8 (495) 506-78-99
  • ВойтиРегистрация
  • + Пробники
  • 0пусто
Итоги Cosme Tokyo 2017


В последние годы Reed Exhibitions активно расширяет границы выставки, выходя на международный формат. И в этом году это заметно дало результаты, поскольку на одной площадке удалось объединить 780 экспонентов из 40 стран мира.

Основная тема выставки была под эгидой "Сделано в Японии", поэтому участникам демонстрировали ряд исконно японских концепций и новейших разработок: от средств для ухода за кожей до декоративной косметики.

Cosme

Как и в предыдущем, в этом году делегатов ожидало две площадки: Cosme Tokyo – здесь демонстрировалась готовая продукция косметических брендов и Cosme Tech – где экспонировались предложения поставщиков – отдельные ингредиенты, упаковки и др. Таким образом, на выставке удалось представить всю цепочку создания косметического средства.

На площадке было представлено более 60 новинок, в ряды которых вошли: органические продукты по уходу за кожей Shell Ginger organic от японской компании Mezzo, бренд The Energy Rose от другого японского производителя T.H. Body Balance, профессиональная линия по уходу за волосами из Великобритании Lee Stafford и бренд по уходу за кожей the Accoje от компании Jeju из Южной Кореи.

Cosmenew

Из новинок также можно отметить тушь для ресниц с лошадиным жиром (Oshimon/Horse Oil Series mascara line) от Utsugisangyo. Впервые декоративная косметика стала включать в себя такие ингредиенты.

На мероприятии был организован международный павильон, посвященный продвижению компаний также из других стран: 

Австралии, Франции, Германии, Италии, Кореи, Новой Зеландии, Польши, Южной Африки, Таиланда, Турции, США, Испании и России. Из России в этом году экспонировалась компания Rocs - поставщик и производитель средств по уходу за полостью рта и отбеливающих технологий.

Viktoriya

Компания Hochu.jp Co., Ltd. на выставке Cosme Tokyo 2017 была отмечена большим вниманием со стороны представителей азиатских брендов. Высокие заслуги и безупречное качество оказания услуг, соответствующее самым жестким японским стандартам в сфере продажи профессиональной косметики, позволило компании стать эксклюзивным дистрибьютером продукции Mother’s Labo в России. Кроме того, были заключены договоры о сотруничестве с ведущими японскими производителями – ожидается расширение ассортимента в нашем интернет-магазине.