Уважаемые покупатели! Интернет-магазин Hochu.su напоминает, что в соответствие с Законом РФ «О защите прав потребителей» и Правилам продажи отдельных видов товаров, косметические средства и парфюмерия надлежащего качества не подлежат обмену и возврату даже в течение 14 дней.
Перед отправкой заказа, мы тщательно проверяем каждый товар на отсутствие дефектов/брака и гарантируем отправку только товаров надлежащего качества. Мы тщательно упаковываем товары и гарантируем качественную комплектацию и прочную упаковку.
В случае, если по какой-либо причине в посылке оказались товары ненадлежащего качества (вскрытые, испорченные и т.п.), а также если посылка пришла пустая или не пришла вовсе (потеря при доставке), каждый клиент Hochu.su вне зависимости от суммы заказа, получает полное покрытие расходов на пересылку за наш счет.
Чтобы избежать проблем при заказе, мы рекомендуем:
● Проверять список товаров в корзине и их количество при оформлении заказа;
● Внимательно относиться к телефонному сообщению сотрудника службы поддержки,
который обязательно сделает вам звонок для подтверждения заказа;
● Указывать полную информацию о себе и о товарах, которые вам необходимы;
● Вскрывать посылку при получении только в присутствии курьера или сотрудника «Почты России».
Мы внимательны к своим клиентам. Если у вас возникли проблемы или вопросы, всегда готовы помочь вам! Просто свяжитесь с нами через форму на сайте или по телефону.