Внимание! В связи с пандемией COVID-19 заказы будут отправлены платно транспортом, исключающим авиационное сообщение. Срок доставки 1-4 месяца.


При возобновлении авиасообщения между странами, скорый режим доставки будет восстановлен.

Оформляя заказ, пожалуйста указывайте способ доставки. Если желаете дождаться скорейшего открытия авиасообщения - выбирайте E-Packet, если устраивают сроки доставки 1-4 месяца - в примечании к заказу укажите, что желаете отправить наземным способом.

В современном мире легко потеряться в море вариантов ухода за кожей. Не только врачи, специалисты по уходу за кожей и косметологи говорят нам то или иное, но и ютуберы, блогеры и энтузиасты красоты наводят нас на различные мысли и идеи. Неудивительно, что так легко запутаться в разных мнениях! Вот почему в наши дни часто возникают проблемы с кожей. Ведь вопросы «с чего начать» или «какая информация является достоверной», «какие средства лучше и как на самом деле отреагирует кожа» для нас остаются открытыми.

Давайте немного углубимся в вопрос разновидностей и разделим средства на 2 категории: фармацевтические и косметические. Далее косметологи и косметики расширят наш список, разбивая косметические продукты еще на 2 условные категории: потребительские и профессиональные. Однако обе эти категории законом отнесены к парфюмерно-косметической продукции, так же как и средства для продажи в аптеках, несмотря на маркетинговое ограничение по месту реализации – аптеки.
Так в чем же разница между средствами масс-маркет (потребительскими) и профессиональными?

Хотя потребительские средства изменились с годами и различаются по качеству, между профессиональным уходом и масс-маркетом все еще есть очень четкие различия.

Поскольку большинство людей «ставят себе диагноз» самостоятельно, средства масс-маркет содержат меньше активных ингредиентов и большее количество наполнителя. По сути, средство состоит на 70-80% из воды, а также загустителей. Это необходимо, чтобы минимизировать вероятность раздражения и защитить покупателя в случае, если он выберет продукт, не подходящий для своей кожи. Однако подобный состав снижает ожидаемые результаты для пользователя, и многие из таких средств даже не созданы для проникновения через кожный барьер.

Профессиональные линейки по уходу за кожей содержат более высокую концентрацию активных ингредиентов (но не такую высокую, как «фармацевтические») в своих продуктах и предназначены, чтобы их рекомендовал обученный или имеющий лицензию профессионал. Действие таких средств направлено на то, чтобы помочь или даже устранить проблемы кожи. Вот почему флаконы и упаковка для профессиональных средств для ухода за кожей часто меньше по размеру.
Ведь при более высоком содержании активных ингредиентов и меньшем количестве консервантов и наполнителей необходимости в больших бутылках нет!

  • Продукция масс-маркет производится очень большими партиями и рассчитана на ОЧЕНЬ длительный процесс изготовления, складского хранения и национального / международного распределения. Кто знает, как долго средство будет находиться на полке или на заднем плане? Поэтому такие продукты должны содержать большое количество консервантов для обеспечения длительного срока хранения.

  • Профессиональные средства производятся небольшими партиями, а иногда даже партиями по 2000-3000 единиц. Это позволяет профессиональным компаниям лучше контролировать продукт и его эффективность. Например, у Peche Peau каждое средство имеет свой регистрационный номер. По нему легко отслеживать просроченный продукт и даже подделку! Прочие производители профессиональной ниши прибегают к другим, но не менее сложным манипуляциям. Ведь идеи и стремления одни – здоровье клиента и максимальная эффективность.

  • Упаковка также отличает массовый продукт от профессионального. У массового продукта она броская – это работа маркетинга. Ведь нужно конкурировать с не менее сильными и крупными брендами. Поэтому дизайн и реклама встает на первое место, а сложность тары отходит на задний план. В редких случаях можно встретить вакуумную тару у крема или эссенции в масс-маркете! От патагенов же спасает комбинация консервантов, о которых мы говорили выше.


  • для производителей профессиональных средств защита состава средства стоит на первом месте! Поэтому они применяют не только вакуумные упаковки, где это необходимо, но и дробят объем на 2-4 в ампулированную тару! Это очень затратно в производстве, но всегда надежно и безопасно. Для тоников и кремов не допускается использование тяжелых стеклянных флаконов, так привлекающих своей роскошью.
«Для чего в профессиональной продукции существует 2 объема одного и того же средства, при этом маленький можно купить домой. В чем его ценность?». Действительно, такие дубли существуют, и в этой нише они встречаются постоянно! Но, несмотря на то что это побуждает нас задаваться бесконечными вопросами, ответ очень прост.

Профессиональная продукция разделяется еще на 2 уровня классификации:
  1. базовые ухаживающие средства, привычные нам в ежедневном уходе;
  2. «только для профессионального использования» – избранные лечебные продукты, ампулы, ферменты, пилинги, маски и средства для массажа.
Давайте разберемся, что это и для чего они существуют.

Базовые средства: PRО и ритейл. Сюда входят очищающие средства, тоники, кремы, средства для век, эссенции для борьбы с пигментацией и интенсивного увлажнения, защитные кремы от UV. Отличают их только объемы, отсутствие инструкций и вкладышей у PRO, ведь большой объем и максимально простой дизайн экономичны и удобны в работе.
Они применяются до начала процедуры (например, массаж, маска) и завершают ее. Это самый настоящий предварительный подбор средств, который подходит вашему типу и состоянию кожи. В дальнейшем, между посещениями косметологического кабинета, именно они помогут сохранить и продлить эффект от салонной процедуры в домашних условиях. А при следующем посещении эффект от процедуры ощутимо усилится.

Это беспроигрышный вариант попробовать подобранные средства в комплексе, ощутить их действие и состояние комфорта кожи. Понаблюдать за состоянием в течение дня и даже сравнить эффект с уходом, который у вас есть. Наблюдая за динамикой изменений, позднее специалист обязательно предложит вам перейти на эти средства.

«Только для профессионального использования». Здесь все очевидно! Их применение требует знаний и навыков специалиста. Кроме того, именно специалист знает вашу кожу, как никто другой, а значит может грамотно определить необходимое время воздействия и объем нанесения таких средств. Поэтому они бывают только большого объема и взять их с собой не удастся.
В заключение темы о масс-маркет и профессиональной косметике. Есть ли какие-либо продукты, которые поддаются оценке весомыми фактами, отличающие масс-маркет средства от профессиональных? Ответ – и да, и нет.

В некоторой степени, это измеримая наука о процентах и уровнях РH, которая отчетливо различает средства, доступные для потребительского и профессионального рынков. Тем не менее, потребитель по-прежнему может получить профессиональные продукты, приобретая их через:

  • утвержденного продавца;
  • представителя бренда (дистрибьютора) или производителя с возможностью консультирования и наличия стратегией и инструментов для правильного подбора средств. Это может быть как официальный сайт, так и представительская точка.
  • И, конечно же, нелегально онлайн… Плохая идея, ведь они не несут ответственности ни за результаты, ни за последствия.

А если посмотреть глазами бизнеса или косметолога, то для него нет разницы, к какой категории относится средство. У него есть: цель, возможности и средства достижения цели (например, всем известный вазелин☺️ используют медики в работе, когда необходимо создать защитный слой на поверхности для восстановления кожного барьера – средства «скорой помощи». Но к профессиональным средствам его никак не отнести.) Лишь знания того, что важно для него (специалиста) и его клиентов будут определять выбор средств для работы!

И несмотря на это, некоторые настойчиво утверждают, что настоящие профессиональные средства – это те, что не имеют аналогов в розничной торговле. Другие идут еще дальше, заявляя, что это только лечебные продукты, которые не разрешено продавать напрямую потребителю и маркируются как «только для профессионального использования» – это неправда, и мы уже рассказывали почему. Они классифицируются как фармацевтические средства. И такая категория очень мала, предназначена для кислот менее 30 процентов с РH более 3, например. Даже косметики (эстетики) не могут купить это для использования, только медицинские работники.

Понятие слова «профессиональные» не имеет четких границ, что дает нам почву для бесконечных рассуждений. Поэтому, выбирая косметику, подойдите к этому вопросу «профессионально!»: проведите собственное исследование при выборе линии по уходу за кожей. Знание ингредиентов и рецептур продуктов жизненно важно для оценки их истинной эффективности.

Для себя выбирайте только лучшее качество!

Возврат к списку


Загрузка комментариев...

100%
качество

Только оригиналы

Доказанная
эффективность

Лучшие разработки Японии

Бесплатная доставка
из Японии

При заказе от 5000₽ временно не работает

Онлайн
консультация

Помощь специалистов 24/7

Наверх